Получить консультацию

Основной целевой аудиторией спортивных мероприятий являются болельщики и спонсоры, поэтому продвижение того или иного соревнования наши специалисты строят исходя из этих целевых групп.
Для того, чтобы привлечь больше посетителей на спортивное мероприятие наши специалисты прорабатывают маркетинг-план и затем утверждают его с заказчиком.
К вашим услугам дизайн и изготовление наружной рекламы спортивного мероприятия, запуск рекламных кампаний в медиа, поисковых системах и социальных сетях, запись и монтаж рекламных видеороликов.
Психологи утверждают, что посетители спортивных событий ассоциируют себя с участниками соревнований и воспринимают их победу как собственную. Поэтому наши специалисты при продвижении того или иного мероприятия стараются сделать акцент на сильные и положительные эмоции.
В случае если вам необходимо найти спонсора спортивного мероприятия, мы поможем вам взаимодействовать с брендами и инвесторами. Для этого мы применим принцип управления репутацией: сформируем положительный имидж вашего мероприятия или спортивной команды.
Мы постараемся убедить спонсора в ответственности и надежности вас, как полноценного партнера.
Наша команда сотрудничает с областными и муниципальными администрациями по продвижению социальных спортивных мероприятий, работаем над популяризацией физкультуры и спорта.